вторник, 7 августа 2012 г.

карбюратор солекс 4а1 1977






Бортовой журнал BMW 5 series бЯША

Подписаться наэтумашину

была сегодня в 08:37

Янина и Максим Шляпниковы, 24 года Яезжу на (доэтого— и ) Тюмень, ровные дороги

Легендарная АКУЛА BMW 5 1980 г.в. объем 2,7л 150л.с В комплекте отдадим зимнюю и летнюю резину R14 Из поменянного: -стартер -аккумулятор -передние тяги и рычаги -насос -карбюратор новый солекс -масло -кузов перекрашен из белого в черный в мае Что нужно сделать: -поменять задний ступичный подшипник. -сделать развал схождение. машина на ходу, едет и едет неплохо!По запросу вышлем видео.Наездили мы на ней не много больше всего поменяли, т.к. делали для себя Причина продажи-подвернулся другой очень неплохой вариант

Цена вопроса: 70 000 рублей

Нравится 13 Рекомендую

наконец-то карбюратор заменен, и машина начала ехать в соответствии своим силам и возможностям, не хватает правда еще отстройки карба, сказывается это в мелких нюансах. Дальше больше, закончив внутрянку, займемся внешним видом, а на это грандиозные планы)а пока пару фотографий и видео с ее прогулки)

Нравится 7 Рекомендую

Изначально на нашей Бэхе стоял карб солекс 4а1, но в связи с тем что его ни кто не может перебрать в тюмени было решено поставить более простой карб солекс 4178!С завтрашнего дня начнутся работы по замене, а пока фото новоиспеченного желудка нашей Бяшки

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий