суббота, 4 августа 2012 г.

что относится к относительной истине






atraita: ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА, ПРИРОДА БУДДЫ ДЖОН УЭЛВУД.

Пишет atraita ( ) - - 23:49:00 ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА, ПРИРОДА БУДДЫ ДЖОН УЭЛВУД. Прежде чем практиковать непривязанность, необходимо научиться формировать хорошие человеческие отношения... В противном случае есть вероятность того, что практикуется избегание - Д. Уэлвуд. В 80-х годах прошлого века Джон Уэлвуд стал пионером в области рассмотрения отношений между западной психотерапией и буддистской практикой. Бывший директор психологической программы Восток-Запад Калифорнийского Института Интегральных Исследований. Сейчас - один из редакторов журнала Трансперсональной Психологии. Уэлвуд опубликовал многочисленные статьи и книги по проблемам отношений, психотерапии, сознания и личностного роста, включая и переведенную на русский язык книгу Пробужденное сердце . Ключевым понятием, которое он исследует являются ловушки духовности . Психотерапевт Тина Фосселла пообсуждала с ним изменения, которые претерпела эта концепция за прошедшие 30 лет. Вы ввели в обиход термин ловушки духовности 30 лет тому назад. Для тех, кто не знаком с этим понятием, не могли бы вы его объяснить чуть более подробно? Ловушки духовности - это тот термин, который я ввел для описания процесса, который мне приходилось наблюдать как в самом себе, так и в буддистских общинах. Хотя большинство из нас искренне стремилось работать над самими собой, я обратил внимание на то, как широко распространилась тенденция использовать духовные практики и идеи для того, чтобы обойти или избежать встречи с нерешенными эмоциональными проблемами, душевными ранами и незавершенными задачами личностного развития. Когда мы используем духовность как прикрытие, мы часто превращаем цель пробуждения или освобождения как возможность возвысится над грубой и грязной стороной нашей человечности еще до того, как мы с ней столкнулись лицом к лицу и примирились. Мы также можем использовать наши понятия абсолютной истины для того, чтобы опорочить и отбросить относительные потребности человека, чувства, психологические проблемы, трудности и пробелы в развитии. Я рассматриваю все это как основную опасность духовного пути. При всем этом духовность действительно предполагает такое видение, которое выходит за рамки нашей текущей кармической ситуации. О каком виде опасностей идет речь? О попытке выйти за рамки наших эмоциональных и психологических вопросов, отбрасывая их в сторону. Вот что опасно. Ибо это приводит к очень изнурительному расколу внутри нас: между Буддой и человеческим внутри нас. Часто это приводит к концептуальной, односторонней духовности, в которой один полюс начинает возвышаться и возвеличиваться за счет своей противоположности: абсолютная истина над относительной, безличностное над личностным, пустота над формой, непривязанность над чувствами. Человек может, к примеру, стараться практиковать непривязанность, отбрасывая и свою собственную потребность в любви. Однако это только загоняет потребность в любви в подполье, где она скорее всего начнет проявлять себя скрытым, бессознательным образом, а возможно и вредя человеку. А что происходит с этими ловушками в наши дни? Что вас интересует больше всего? Меня интересует то, какую роль они играют в отношениях. В них ловушки духовности порой приводят к самым тяжелейшим последствиям. Если бы вы были йогом в пещере и занимались многолетним уединением, то все ваши психологические раны не были бы видны, ибо вы были бы сосредоточены исключительно на своей духовной практике. Но, именно в отношениях все нерешенные психологические проблемы проявляют себя наиболее интенсивно. Это потому, что душевные раны всегда вытекают из отношений - они в них формируются с самого раннего нашего детства. Основная психологическая рана, очень распространенная в современном мире, сформирована из отсутствия у человека ощущения себя любимым и способным любить. Того чувства, которое лежит в основе нас всех. Недостаток любви или способности к сонастройке - шокирующи и травмирующи для детского развития и нашей очень чувствительной нервной системы. Они разрушают нашу способность ценить самих себя. А это - основа того, чтобы мы ценили других людей. Я называю это травмой отношений или сердечной раной . Существует целая область изучения и исследований в западной психологии, демонстрирующая то, как близкие узы и любящая сонастройка - извесные как безопасная привязанность - оказывают мощное воздействие на все аспекты развития человеческого потенциала. Безопасная привязанность оказывает огромное влияние на очень многое: наше здоровье, благополучие, способность эффективно действовать в мире; на то, как функционирует наш мозг, как хорошо работают эндокринная и иммунная системы, как мы обращаемся с эмоциями, что происходит с нами при депрессии, как мы справляемся со стрессом и как относимся к другим людям. Современная культура и воспитание детей приводят к тому, что у очень многих возникают симптомы страданий от небезопасной привязанности: ненависть к самому себе, отсутствие контакта с телом, нарушение личностных границ, постоянные тревоги и страхи, отсутствие доверия и глубокое чувство внутренней неудовлетворенности. Очень многие из нас страдают от крайностей отчуждения и разрыва связей с людьми. Чего не было раньше - отчуждение от общества, семьи, старших поколений, природы, религии, традиций, тела, своих чувств и самой человечности в конце концов. Имеет ли это отношение к тому, как мы практикуем дхарму? Многие из нас первоначально обратились к Дхарме, во всяком случае частично, из-за того, что пытались преодолеть боль наших психологических ран и травм, полученных в отношениях. Хотя очень часто мы отрицаем или не осознаем природу или масштабы этих травм. В результате быть хорошим практиком превращается в компенсаторную личность, которая скрывает и защищает ту травмированную личность, которая скрывается внутри, в которой нам плохо или не хорошо, в которой мы стремимся не находиться. Тогда, несмотря на то, что мы усердно практикуем, сама наша духовная практика стоит на службе отрицания и защиты. Когда духовная практика используется для ухода от реальных человеческих вопросов, которые отделяются в отдельную зону жизни, остающуюся не интегрированной со всем нашим бытием. Можете ли вы привести еще несколько примеров того, как ловушки духовности влияют на западных практиков? В своей психотерапевтической практике, я часто работаю с учениками дхармы, иногда посвятившим практике десятилетия своей жизни. К примеру, иногда у них развивается доброта и сострадание к другим людям, но при этом они очень жестки по отношению к самим себе, особенно в случае нарушения духовных обетов, а сама их практика суха и ритуальна. Или помощь другим превращается в долг, в такое действие, благодаря которому они чувствуют себя хорошо по отношению к самим себе. Другие неосознанно используют внешний блеск духовности для вскармливания нарциссических проявлений и манипулирования другими людьми. Люди со склонность к депрессии, выросшие с отсутствием любящей сонастройки в детстве, встречаются с трудностями самооценки, они могут использовать учение о не-я для усиления этого своего положения. Не только плохо воспринимая самих себя, но и испытывая неуверенность в своем будущем, особенно в отношении того, что их ждет в случае провала духовной практики. В любом случае - чрезмерная сосредоточенность на самих себе - полная противоположность дхарме - к тому же питающая чувство вины и стыда. Медитация также часто используется для избегания неприятных чувств или нерешенных ситуаций. А в случае тех, кто не отказался от работы с чувствами и травмами, проводил ее прозрачным для личности образом, практика медитации может вызвать соблазн и тенденцию к разрыву связи с чувствами и разъединению. А это может иметь негативные последствия - оставлять в стороне от духовного пути травмы, эмоциональную зависимость или первичную потребность в любви. Мне часто доводилось видеть, как люди в своей попытке непривязанного служения отходили от своей собственной человечности и эмоциональности. Было больно наблюдать, как поддержание позиции непривязанности скрывало и сковывало их внутреннее стремление к положительному опыту в отношениях и близких узах. Так как же нам примирить идеал непривязанности с потребностью в человеческой привязанности? Хороший вопрос. Нам нужна большая перспектива, которая в состоянии распознать и включить в себя два различных направления развития человека - которые можно обозначить как рост и пробуждение, исцеление и просветление, становление подлинной человеческой личностью и выход за ее пределы вообще. Мы не просто люди, стремящиеся стать Буддами, но и при этом и Будды пробудившиеся в человеческой форме, обучающиеся тому, как стать настоящими людьми. И эти два направления развития могут обогащать друг друга в том случае, если мы придерживаемся перспективы, вклучающей в себя оба направления. Тогда мы не будем использовать наши представления об абсолютной истине для того, чтобы умалить относительную, личные чувства и потребность в отношениях. И хотя у личных чувств и потребностей может и не быть твердого основания или окончательной реальности, отбрасывание их в сторону может с большой долей вероятности привести к серьезным психологическим проблемам. Великий парадокс как быть одновременно и Буддой и человеком заключается в том, как быть одновременно зависимым и не зависимым. Одна наша часть полностью зависит во всем от людей - от еды и одежды, до любви, отношений, вдохновения и помощи в развитии. Одновременно наша природа Будды не зависима - то есть является абсолютной истиной, но не таково наше человеческое воплощение, то есть относительная истина. Получается, что мы можем быть одновременно и привязанными и непривязанными? Да. Непривязанность - это учение о нашей конечной природе. Но при этом всем, для того, чтобы вырасти в здорового человека, нам необходима базовая безопасная привязанность в положительном, психологическом смысле, означающая близкие эмоциональные узы с другими людьми, которые способствуют благополучию и устойчивым отношениям. Как писал естествоиспытатель Джио Мур: Как только мы пытаемся подобрать что-либо само по себе,так сразу обнаруживаем,что оно связано тысячами невидимых нитей, которые нельзя разорвать, со всем во Вселенной . Кисть не может действовать не будучи прикрепленной к руке - это ее привязанность к руке в положительном смысле. Мы все взаимосвязаны, взаимопереплетены и взаимозависимы со всем в этой Вселенной. На человеческом уровне нам не избежать чувства привязанности к тем людям, с которыми мы близки. Поэтому совершенно естественно глубоко горевать в случае утраты близкого нам человека. Помню тот случай, что когда Чогьям Трунгпа Римпоче участвовал в поминальной церемонии по своему другу Шунруи Судзуки, то громко плакал и всхлипывал. Он осознавал свою близкую связь с Судзуки Роси и прекрасно, что смог выразить свои чувства подобным образом. Поскольку мы не можем избежать некоторых привязаностей с другими людьми, возникает простой вопрос: В какую привязанность мы вовлечены? В здоровую или нездоровую? Нездоровой в психологическом плане является небезопасная привязанность, так как она ведет к страху близкого личного контакта или же одержимости ими. Интересно то, что люди, выросшие в безопасной привязанности более доверчивы, что делает менее вероятным их цепляние за других людей. Возможно это является тем, что можно обозначить как непривязанная привязанность . К сожалению, очень легко спутать непривязанность с избеганием привязанности. Избегание привязывает точно также - это не свобода от привязанности. Это другая форма цепляния - цепляние за отрицание своей потребности в человеческой привязанности, недоверию к тому, что любовь может быть надежной. То есть - избегание потребности в привязанности - это форма привязанности? Да. В области психологии развития существует теория привязанности, в которой одной из форм небезопасной привязанности является избегание привязанности . Избегание привязанности развивается у тех детей, чьи родители постоянно эмоционально недоступны. Эти дети учатся заботится о себе сами и им ничего не нужно от других людей. Это их адаптивная стратегия, она разумна и полезна. Очевидно, что если ваша потребность не находит удовлетворения, поддержки и принятия, то ее очень болезненно переживать. Гораздо легче отвернуться и начать делать-все-сам. Что происходит в сангхе, если большинство ее участников избегает привязанности? Этот тип людей обычно пренебрегает потребностями других людей, точно также, как пренебрегает своими собственными потребностями. Может ли это приводить к проблемам отношений в наших сообществах? Определенно. Поскольку это позволяет людям не уважать чувства и потребности других людей. Не удивительно, что потребности и желания часто превращаются в ругательные слова в духовных сообществах. Люди не чувствуют себя в праве говорить о своих желаниях? Правильно. Вы не можете сказать чего хотите, поскольку вас посчитают человеком с желаниями и потребностями. А вы стараетесь быть непривязанным. Это все подобно тому, как незрелый плод старается оторваться от ветки, вместо того, чтобы дозреть и вырасти. Созрев он упадет сам, естественным образом и даст плоды. Когда наша духовная практика уводит нас в сторону от человеческого развития, мы не полностью созреваем. Наша практика при этом может быть зрелой, а наша жизнь - нет. И есть определенный момент, в котором этот разрыв становится очень болезненным. Так вы говорите о том, что ловушки духовности не только портят нашу практику Дхармы, но еще и препятствуют нашему росту в целостных, интегрированных людей? Да. Одним из способов подобной блокировки является превращение духовных учений в предписания о том, что необходимо делать, что необходимо говорить, как думать и что чувствовать. Тогда ваша духовная практика приводит к развитию духовного суперэго - голосу, нашептывающему как следует и должно в вашем уме. Это - огромное препятствие к росту, поскольку подпитывает чувство неполноценности. Один из индийских учителей, Свами Праджняпад, чьими работами я восхищаюсь, сказал: Идеализм - акт насилия . Попытка жить идеально, вместо того, чтобы жить аутентично, способна превратиться во внутреннюю форму насилия, которая расщепит вас надвое и восстановит одну часть против другой. Когда мы используем духовную практику чтобы быть хорошим и отрезаем от себя все недостатки, то очень часто начинаем против них крестовые походы. Каковы последствия игнорирования своих чувств? С моей точки зрения, как экзистенциального психолога, чувства - форма интеллекта. Это телесный: прямой, холистичный, интуитивный способ познания, который очень корректен и настроен. В отличие от эмоциональности, которая реактивна, чувства позволяют нам пройти внутрь и связаться с тем, кто мы есть на самом деле. К несчастью, традиционный буддизм не проводит четкого разграничения между эмоциями и чувствами, поэтому их часто объединяют в нем в нечто эгоистичное, которое и стараются преодолеть. Какие средства или методы вы считаете наиболее эффективными для работы с трудными чувствами и проблемами отношений? Я разработал процесс, который назвал безусловным присутствием , который позволяет войти во взаимодействие, открыть и даже сдаться всему тому, что мы переживаем. Во время этого процесса я помогаю людям проникнуть глубоко в переживаемый ими опыт и постепенно открыть самих себя, шаг за шагом. Я называю это отслеживанием и распаковкой . Вы отслеживаете процесс тех переживаний, которые происходят, внимательно за ними следуя, смотря куда они ведут. И вы обнаруживаете убеждения, отождествления и чувства, которые до этого неосознавали, но которые оказывали влияние на все переживаемое вами. Когда мы привносим осознание в наш опыт, оно подобно размотке спутанного клубка: различные узлы постепенно распутываются один за другим. В результате мы обнаруживаем, что в состоянии находится в тех местах самих себя, в которых мы либо отсутствовали, либо которые вообще исключили из своего опыта. Мы развиваем истинную, внутреннюю сонастройку с самими собой через контакты с теми частями, которые нуждаются в нашей помощи. А это, в свою очередь, может нам помочь более легко относится и к другим людям. Я установил, что когда люди занимаются и психологической и медитационной практикой, эти два подхода взаимовыгодно и синергически дополняют друг друга. Вместе они обеспечивают тот путь, который включает и рост и пробуждение. Иногда один подход годится для ситуации, а иногда другой. А каким образом в подобном подходе участвует фактор сострадания? Слово сострадание буквально означает сочувствие . У вас не может быть сострадания, пока вы не научитесь чувствовать то, что вы чувствуете. Открытость к чувствам приводит к определенной нежности и уязвимости, тому, что Трунгпа Римпоче определял как точку мягкости . Именно она - основа бодхичитты (добросердечности). Это - уязвимость? Да. Это - признак того, что человек близко подошел к добросердечности. Иногда мягкость быть достаточно унизительной. Даже если мы десятилетиями занимаемся духовными практиками, то все еще можем считать все возникающие чувства вместилищем скорби и беспомощности. Но если мы признаем эти чувства и открываемся им со всей обнаженностью, то начинаем движение к большей открытости, в сторону нашей человечности. Мы созреваем и вырастаем в настоящих людей через обучение и нахождение пространства для всего спектра переживаний, с которыми сталкиваемся в жизни. Что может помочь нашим общинам развить большую прозрачность в отношении чувств и наладить коммуникацию? Нам необходимо работать над отношениями. В настоящий момент я рассматриваю отношения передовым краем эволюции. Это та сфера, в которой труднее всего сохранять осознанность и пробужденность. Для начала, хорошо было бы признать тот факт, что духовные общины подвержены той же самой групповой динамике, что и остальные группы людей. Люди в группах неизбежно вызывают друг у друга определенные реакции, а зачастую и травмы отношений. Очень важно понимать, что все, на что мы реагируем в других людях, мы не признаем в самих себе. Ясное понимание этого поможет нам работать с проблемами коммуникации в общинах. Получается, что помимо духовной практики нам необходима еще и собственная личностная работа? Возможно нам необходимо разработать несколько простых практик для сообществ, чтобы помочь их участникам работать с психологическим материалом. Нам также необходимо научиться относится друг к другу с уважением и исходя из опыта настоящего времени, а не повторяя как попугаи наставления учений о том, что делать, думать, переживать и чувствовать. Необходимо присутствие того, что Тхить Нать Хань называет глубоким вслушиванием - основанном на нашем опыте прислушиваться и к своим личным переживаниям. Сонастроенное слушание - своего рода священная деятельность. Форма сдачи, получения и отпускания. Его необходимо признавать как часть нашей духовной работы. Тхить Нать Хань сказал, что: Любовь - это умение слушать . Да. Нам также необходимо развивать огромную терпимость и восприятие различных личностных стилей воплощения дхармы. В противном случае, если настаивать на одной единственной дхарме для всех, то мы будем обречены на бесконечную конкуренцию и соревнование за то, чье учение лучше, а чей святой - святее. Мы все уважаем дхарму, но у каждого из нас свои способы ее выражения и воплощения. Да здравствуют различия, это - прекрасно. Нам предстоит длительный путь снижения накала страстей между общинами через уважение индивидуальных различий. И последний вопрос о привязанности в отношениях. Вы говорите о том, что для настоящей непривязанности для начала необходима привязанность? Непривязанность - продвинутое учение в понятиях эволюции человека. Я предполагаю, что для настоящей непривязанности первоначально необходимы удовлетворительные человеческие привязанности. В противном случае, тот кто страдает от небезопасной привязанности, скорее всего спутает непривязанность с поведением избегания. Привязанность пугает, страшит и угрожает людей склонных к избеганию. Исцеление в таких случаях состоит в том, чтобы развить способность почувствовать свою потребность в человеческих узах, а не обходить их с помощью духовности. Как только это произойдет, в непривязанности появится хоть какой-то смысл. Ныне покойный мастер Дзогчен Чагдуд Тулку сделал интересное заявление о взаимоотношении между привязанностью и непривязанностью. Он сказал: Меня спрашивают о том, есть ли у лам привязанности? Я не знаю, что отвечают на этот вопрос другие ламы, но за себя скажу: Да. Я воспринимаю, что у меня, моих учеников, семьи, страны нет никакой присущей им реальности... И при этом я глубоко к ним привязан. Я воспринимаю и то, что у этой моей привязанности тоже нет никакой реальности. Но ведь я не могу отрицать само ее переживание! Я считаю эту фразу очень красивой формулировкой непривязанной привязанности. Tags: , Ошибка Владелец журнала разрешил добавлять комментарии только друзьям. В этом журнале запрещены анонимные комментарии We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Анонимно default userpic Ваш ответ будет скрыт Этот пользователь включил сохранение IP-адресов тех, кто оставляет комментарии к его журналу.

Добавить комментарий 40 комментариев [{userpic:http://l-userpic.livejournal.com/111849264/1161686,uname:delphis,loaded:1,statprefix:http://l-stat.livejournal.com,talkid:3705,controls:null,siteroot:http://www.livejournal.com,ipaddr:null,parent:0,subject:,username:[{attrs:null,inline_css:0,journal_url:http://delphis.livejournal.com/,is_identity:0,bold:1,striked:null,userhead_url:http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=94.3,username:delphis,color:null,user_alias:null,noctxpopup:0,profile_url:http://delphis.livejournal.com/profile,alias:0,side_alias:0,journal:delphis}],thread:948650,level:1,dname:delphis,shown:1,collapsed:0,actions:[{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?replyto=948650,name:reply,title:Ответить,footer:1},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=948650#t948650,name:permalink,title:ссылка},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=948650#t948650,name:collapse,title:Свернуть},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=948650#t948650,name:expand,title:Развернуть}],p_tracked:0,dtalkid:948650,etime_ts:null,above:null,upictitle:Серый Волк: my akko,article:спасибо большое. я перепостил у себя со ссылкой на вас.,stime:1 год назад,ctime:16 апреля 2011, 07:48:53 UTC,deleted_poster:null,below:null,massactions:null,deleted:0,etime:null,ctime_ts:1302940133,subclass:null,suspended:null,leafclass:null,margin:0,tracked:0},{userpic:http://l-userpic.livejournal.com/113105636/14863892,uname:atraita,loaded:1,statprefix:http://l-stat.livejournal.com,talkid:3706,controls:null,siteroot:http://www.livejournal.com,ipaddr:null,parent:948650,subject:,username:[{attrs:null,inline_css:0,journal_url:http://atraita.livejournal.com/,is_identity:0,bold:1,striked:null,userhead_url:http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=94.3,username:atraita,color:null,user_alias:null,noctxpopup:0,profile_url:http://atraita.livejournal.com/profile,alias:0,side_alias:0,journal:atraita}],thread:948906,level:2,dname:atraita,shown:1,collapsed:0,actions:[{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?replyto=948906,name:reply,title:Ответить,footer:1},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=948906#t948906,name:permalink,title:ссылка},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=948906#t948906,name:collapse,title:Свернуть},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=948906#t948906,name:expand,title:Развернуть}],p_tracked:0,dtalkid:948906,etime_ts:null,above:948650,upictitle:atraita: pic#113105636,article:мне тоже понравилось:),stime:1 год назад,ctime:16 апреля 2011, 08:36:36 UTC,deleted_poster:null,below:null,massactions:null,deleted:0,etime:null,ctime_ts:1302942996,subclass:null,suspended:null,leafclass:null,margin:30,tracked:0},{userpic:http://l-userpic.livejournal.com/108474930/24213820,uname:tanuhova,loaded:1,statprefix:http://l-stat.livejournal.com,talkid:3708,controls:null,siteroot:http://www.livejournal.com,ipaddr:null,parent:0,subject:,username:[{attrs:null,inline_css:0,journal_url:http://tanuhova.livejournal.com/,is_identity:0,bold:1,striked:null,userhead_url:http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=94.3,username:tanuhova,color:null,user_alias:null,noctxpopup:0,profile_url:http://tanuhova.livejournal.com/profile,alias:0,side_alias:0,journal:tanuhova}],thread:949418,level:1,dname:tanuhova,shown:1,collapsed:0,actions:[{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?replyto=949418,name:reply,title:Ответить,footer:1},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949418#t949418,name:permalink,title:ссылка},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949418#t949418,name:collapse,title:Свернуть},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949418#t949418,name:expand,title:Развернуть}],p_tracked:0,dtalkid:949418,etime_ts:null,above:null,upictitle:Татьяна Землякова: волшебная флейта,article:спасибо большое. очень необходимая своевременная информация, подтвердившая интуитивно применяемую собственную практику ),stime:1 год назад,ctime:16 апреля 2011, 10:17:08 UTC,deleted_poster:null,below:null,massactions:null,deleted:0,etime:null,ctime_ts:1302949028,subclass:null,suspended:null,leafclass:null,margin:0,tracked:0},{userpic:http://l-userpic.livejournal.com/42009651/1010921,uname:abbefromru,loaded:1,statprefix:http://l-stat.livejournal.com,talkid:3709,controls:null,siteroot:http://www.livejournal.com,ipaddr:null,parent:0,subject:,username:[{attrs:null,inline_css:0,journal_url:http://abbefromru.livejournal.com/,is_identity:0,bold:1,striked:null,userhead_url:http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=94.3,username:abbefromru,color:null,user_alias:null,noctxpopup:0,profile_url:http://abbefromru.livejournal.com/profile,alias:0,side_alias:0,journal:abbefromru}],thread:949674,level:1,dname:abbefromru,shown:1,collapsed:0,actions:[{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?replyto=949674,name:reply,title:Ответить,footer:1},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949674#t949674,name:permalink,title:ссылка},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949674#t949674,name:collapse,title:Свернуть},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949674#t949674,name:expand,title:Развернуть}],p_tracked:0,dtalkid:949674,etime_ts:null,above:null,upictitle:Анатолий Баляев: Дядюшка АУ,article:Большое спасибо!,stime:1 год назад,ctime:16 апреля 2011, 11:50:50 UTC,deleted_poster:null,below:null,massactions:null,deleted:0,etime:null,ctime_ts:1302954650,subclass:null,suspended:null,leafclass:null,margin:0,tracked:0},{userpic:http://l-userpic.livejournal.com/113105636/14863892,uname:atraita,loaded:1,statprefix:http://l-stat.livejournal.com,talkid:3710,controls:null,siteroot:http://www.livejournal.com,ipaddr:null,parent:949674,subject:,username:[{attrs:null,inline_css:0,journal_url:http://atraita.livejournal.com/,is_identity:0,bold:1,striked:null,userhead_url:http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=94.3,username:atraita,color:null,user_alias:null,noctxpopup:0,profile_url:http://atraita.livejournal.com/profile,alias:0,side_alias:0,journal:atraita}],thread:949930,level:2,dname:atraita,shown:1,collapsed:0,actions:[{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?replyto=949930,name:reply,title:Ответить,footer:1},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949930#t949930,name:permalink,title:ссылка},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949930#t949930,name:collapse,title:Свернуть},{allowed:1,href:http://atraita.livejournal.com/129194.html?thread=949930#t949930,name:expand,title:Развернуть}

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий